Blackwood на бизнес-завтраке «Элитный проект: под грифом SMART»

Новости

Контакты

Алла Руденко

руководитель PR-направления

rudyenko@blackwood.ru

119021, Россия, Москва, улица Россолимо, 17, стр. 1
Тел.: +7 (495) 730-2000
info@blackwood.ru
blackwood.ru

wanted consulters
09.06.2018

6 июня в Клубном доме Mon Cher (Capital Group) на Большой Якиманке, 15/20 собрались представители строительного рынка премиум сегмента, чтобы приятно обсудить тенденции в SMART, обозначить проблемы и постараться найти способы их решения. Эксперты компании Blackwood посетили бизнес-завтрак.

Элитная недвижимость привлекает не только потребителей люкса, также является желаемой для участников рынка. Сегмент премиум живет по своим правилам и в меньшей степени подвержен влиянию внешних факторов. Недвижимость мечты довольно стабильна и консервативна. Территорий, которые можно отнести к элитным в мегаполисах не так много и благодаря ограниченному предложению спрос на такие объекты сохраняется всегда.

В разговоре эксперты сошлись во мнении, что есть определенный тренд на критерии, предъявляемые покупателями объектов премиум – ориентированность на ЗОЖ и экономию времени, незаметность и удобство применения современных технологий в эксплуатации объекта. Для современного покупателя стало важно думать не только о приобретении метров в желанном районе, он все больше внимания уделяется расходам, связанным с эксплуатацией недвижимости и налогам. Чтобы выполнить условия по снижению затрат на эксплуатацию застройщики применяют инновационные решения в области энергосбережения. На примере жилого проекта EST Group показали, что на 6000 кв м вложения застройщика в энергоэффективность (инновационные инженерные системы и т.п.) составит 2,5 млн. рублей.

Отделка объектов премиум становится важной для покупателя. Все меньше желающих вкладывать в дизайн и ремонт самостоятельно. Люди предпочитают готовые к проживанию или сдаче в аренду объекты. Поэтому ремонт, поиски дизайнерских решений и выбор мебели теперь легли на плечи застройщиков. Инвестор готов приобретать такую недвижимость в качестве актива при условии 20% прибыли. Эксперты отметили активность инвесторов на этом рынке. Таким образом, элитная недвижимость стала полноценным конкурентом другим инвестиционным продуктам.

Также покупателей интересует, что происходит в непосредственной близости с объектом – соседи, благоустройство, инфраструктура. Клиенты не хотят платить просто за «стиль жизни». Наверное поэтому внимание завоевывают клубные дома необремененные дорогостоящей инфраструктурой в сердце столицы и большие комплексы с семейной инфраструктурой. Постоянно охватывающий людей мир Digital не миновал и сферу недвижимости. При выборе объекта огромное внимание уделяется удобству on-line бронирования и не за горами покупки объектов без непосредственного присутствия клиента.


Оставить заявку
Предложить собственнику свою цену
Заявка
Обратный звонок
Отправить список по почте
Оставить заявку
Получить презентацию на почту
Запросить цену