Департамент коммерческой недвижимости

Департамент Коммерческой Недвижимости является одним из центральных структурных подразделений компании. Он начал свою работу в 2000 году. Ежедневная практика, отработанные технологии, эффективный менеджмент, постоянно обновляющиеся базы данных, которые насчитывают более 10 000 Объектов недвижимости, и отличное понимание специфики российского рынка позволяют нашим специалистам решать самые сложные задачи в области коммерческой недвижимости.

Ежегодно мы ведем переговоры относительно десятков тысяч квадратных метров офисных, торговых, гостиничных и складских помещений. Специалисты различных отделов компании работают над проектами в одной команде, координируя действия друг друга и обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту.

Департамент Коммерческой недвижимости компании Blackwood оказывает полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости:

I. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

а) Tenant Representation

Департамент Коммерческой недвижимости компании BLACKWOOD берет на себя решение всех вопросов, связанных с арендой или покупкой площадей коммерческого назначения, начиная с анализа рынка, планирования будущей сделки, ведения переговоров, и заканчивая оформлением договора аренды или покупки.

Благодаря опыту консультантов Департамента и точному пониманию интересов арендатора и покупателя, клиенты получают независимые рекомендации и максимизируют коммерческую выгоду в процессе аренды или покупки офисного помещения.

Представление интересов арендаторов включает:

  • выявление потребностей Компании, составление Информационного меморандума
  • аналитический обзор московского рынка недвижимости
  • подбор Объектов, отвечающих требованию арендатора
  • организация показов помещений в сопровождении опытного консультанта
  • организация встреч с собственниками помещений и обсуждение с ними условий аренды/покупки
  • юридическая поддержка при проведении переговоров и составлении договора аренды/покупки
  • перезаключение и пролонгация договоров аренды
  • сдача невостребованных площадей в субаренду
  • переуступка прав аренды
  • бонусы от компаний-партнеров (отделка помещений, планировочные решения, мебелирование офиса, услуги по организации переезда и IT услуги)

Оптимизация расходов по текущим договорам аренды

Компания Blackwood окажет содействие в проведении Ваших переговоров с целью снижения арендных ставок и поможет добиться дополнительных выгодных условий (отсутствия штрафных санкций и снижения расходов). Если потребуется, в качестве посредника компания Blackwood найдет альтернативный офис на приемлемых для Вас условиях.

б) Agency

Представление интересов собственников включает:

  • аналитический обзор московского рынка недвижимости
  • разработка стратегии продвижения и реализации объекта
  • создание единого центра по приему обращений клиентов
  • разработка и заключении договоров об оказании услуг по реализации Объекта с брокерскими компаниями
  • формирование пула арендаторов/покупателей
  • проведение предварительных переговоров с клиентами или их представителями
  • организация презентационных мероприятий для брокеров консалтинговых компаний
  • отбор клиентов в соответствии с пожеланиями собственника Объекта
  • организация просмотров Объекта для клиентов
  • юридическое сопровождение сделки
  • отчетность о показах и ходе переговоров с потенциальными клиентами

II. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

  • Разработка торгового плана Объекта
  • Разработка концепции заполнения Объекта
  • Разработка стратегии продвижения Объекта
  • Организация и проведение презентационных мероприятий для брокеров консалтинговых компаний
  • Составление письма о намерениях и разработка договоров аренды

Брокеридж якорных арендаторов

  • Проведение предварительных переговоров с потенциальными якорными арендаторам: обсуждение коммерческих условий, технических требований, поведение тендера
  • Подписание писем о намерениях с якорными операторами
  • Корректировка архитектурно-планировочного решения (технология Build-to-Suit) и торгового плана (в случае необходимости)
  • Предоставление регулярной отчетности о ходе подписания писем о намерениях и договоров аренды

Брокеридж операторов торговой галереи

  • Проведение переговоров с операторами торговой галереи (формирование пулов потенциальных арендаторов)
  • Проведение тендера среди потенциальных арендаторов
  • Подписание писем о намерениях с операторам торговой галереи
  • Сопровождение переговоров
  • Заключение предварительных договоров аренды
  • Предоставление регулярной отчетности о ходе подписания писем о намерениях и договоров аренды
  • Юридическое сопровождение переговоров, подписание договоров аренды

 

III. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТА

Маркетинговая стратегия реализации любого Объекта состоит из нескольких стадий. Все стадии взаимосвязаны между собой. Стратегия продвижения Объекта разрабатывается после проведения консалтинга Объекта и включает в себя следующие этапы:

Проведение маркетинговых исследований по рынку и Клиентам:

  • Определение портрета целевой аудитории (ЦА): пол, возраст, род деятельности, место жительства, стиль жизни, предпочтения, привычные каналы получения информации, ряд позитивных для данной ЦА образов, ориентированных на основные ценности;
  • Анализ рекламных кампаний сходных проектов, определение успехов и ошибок;
  • Анализ близких к ЦА проекта каналов коммуникации.

Разработка общей концепции продвижения Проекта:

  • Описание конкурентных преимуществ проекта, определение идеи трансляции их на ЦА;
  • Определение коммуникационных каналов для донесения информации до целевой аудитории проекта.

Создание и утверждение медиа-плана по продвижению объекта согласно графику продаж – с учетом сезонности, графика строительства, законодательства и других факторов:

  • Определение средств рекламы и РR;
  • Бюджетирование рекламной кампании.

Реализация мероприятий медиа-плана:

  • Создание и обоснование бренда. Концепция и визуализация;
  • Разработка и производство презентационных материалов (буклетов, лифлетов, ролика, печатных тии электронных презентаций);
  • Создание сайта, макета проекта;
  • Реализация рекламной кампании в СМИ, интернет, наружной рекламе, спец. мероприятиях выставках, конференциях, форумах, директ маркетинг;
  • Организация PR-кампании: написание и распространение релиза, мониторинг статуса выхода и дальнейшего распространения организация мероприятий для прессе;
  • На каждом этапе производится выбор, организация работы и контроль подрядчиков (написание ТЗ, доработка и утверждение работ, работа с документами.

Анализ эффективности рекламной кампании:

  • Организация системы учета источников обращений по звонкам-заявкам-сделкам;
  • Расчет адекватности затрат на каждый источник;
  • Корректировка плана размещения в зависимости от эффективности.
  • Анализ выполняется на периодической основе (ежемесячно).

Предоставление отчета об эффективности рекламной кампании с фотоотчетами, макетами модулей и оценкой эффективности. Отчет предоставляется на периодической основе (ежемесячно).

Оставить заявку
Предложить собственнику свою цену
Заявка
Обратный звонок
Отправить список по почте
Оставить заявку

Узнайте, сколько стоит
ваша недвижимость?

Получить презентацию на почту
Запросить цену