Департамент коммерческой недвижимости

Департамент Коммерческой Недвижимости является одним из центральных структурных подразделений компании. Он начал свою работу в 2000 году. Ежедневная практика, отработанные технологии, эффективный менеджмент, постоянно обновляющиеся базы данных, которые насчитывают более 10 000 Объектов недвижимости, и отличное понимание специфики российского рынка позволяют нашим специалистам решать самые сложные задачи в области коммерческой недвижимости.

Ежегодно мы ведем переговоры относительно десятков тысяч квадратных метров офисных, торговых, гостиничных и складских помещений. Специалисты различных отделов компании работают над проектами в одной команде, координируя действия друг друга и обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту.

Департамент Коммерческой недвижимости компании Blackwood оказывает полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости:

I. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

а) Tenant Representation

Департамент Коммерческой недвижимости компании BLACKWOOD берет на себя решение всех вопросов, связанных с арендой или покупкой площадей коммерческого назначения, начиная с анализа рынка, планирования будущей сделки, ведения переговоров, и заканчивая оформлением договора аренды или покупки.

Благодаря опыту консультантов Департамента и точному пониманию интересов арендатора и покупателя, клиенты получают независимые рекомендации и максимизируют коммерческую выгоду в процессе аренды или покупки офисного помещения.

Представление интересов арендаторов включает:

  • выявление потребностей Компании, составление Информационного меморандума
  • аналитический обзор московского рынка недвижимости
  • подбор Объектов, отвечающих требованию арендатора
  • организация показов помещений в сопровождении опытного консультанта
  • организация встреч с собственниками помещений и обсуждение с ними условий аренды/покупки
  • юридическая поддержка при проведении переговоров и составлении договора аренды/покупки
  • перезаключение и пролонгация договоров аренды
  • сдача невостребованных площадей в субаренду
  • переуступка прав аренды
  • бонусы от компаний-партнеров (отделка помещений, планировочные решения, мебелирование офиса, услуги по организации переезда и IT услуги)

Оптимизация расходов по текущим договорам аренды

Компания Blackwood окажет содействие в проведении Ваших переговоров с целью снижения арендных ставок и поможет добиться дополнительных выгодных условий (отсутствия штрафных санкций и снижения расходов). Если потребуется, в качестве посредника компания Blackwood найдет альтернативный офис на приемлемых для Вас условиях.

б) Agency

Представление интересов собственников включает:

  • аналитический обзор московского рынка недвижимости
  • разработка стратегии продвижения и реализации объекта
  • создание единого центра по приему обращений клиентов
  • разработка и заключении договоров об оказании услуг по реализации Объекта с брокерскими компаниями
  • формирование пула арендаторов/покупателей
  • проведение предварительных переговоров с клиентами или их представителями
  • организация презентационных мероприятий для брокеров консалтинговых компаний
  • отбор клиентов в соответствии с пожеланиями собственника Объекта
  • организация просмотров Объекта для клиентов
  • юридическое сопровождение сделки
  • отчетность о показах и ходе переговоров с потенциальными клиентами

II. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

  • Разработка торгового плана Объекта
  • Разработка концепции заполнения Объекта
  • Разработка стратегии продвижения Объекта
  • Организация и проведение презентационных мероприятий для брокеров консалтинговых компаний
  • Составление письма о намерениях и разработка договоров аренды

Брокеридж якорных арендаторов

  • Проведение предварительных переговоров с потенциальными якорными арендаторам: обсуждение коммерческих условий, технических требований, поведение тендера
  • Подписание писем о намерениях с якорными операторами
  • Корректировка архитектурно-планировочного решения (технология Build-to-Suit) и торгового плана (в случае необходимости)
  • Предоставление регулярной отчетности о ходе подписания писем о намерениях и договоров аренды

Брокеридж операторов торговой галереи

  • Проведение переговоров с операторами торговой галереи (формирование пулов потенциальных арендаторов)
  • Проведение тендера среди потенциальных арендаторов
  • Подписание писем о намерениях с операторам торговой галереи
  • Сопровождение переговоров
  • Заключение предварительных договоров аренды
  • Предоставление регулярной отчетности о ходе подписания писем о намерениях и договоров аренды
  • Юридическое сопровождение переговоров, подписание договоров аренды

 

III. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТА

Маркетинговая стратегия реализации любого Объекта состоит из нескольких стадий. Все стадии взаимосвязаны между собой. Стратегия продвижения Объекта разрабатывается после проведения консалтинга Объекта и включает в себя следующие этапы:

Проведение маркетинговых исследований по рынку и Клиентам:

  • Определение портрета целевой аудитории (ЦА): пол, возраст, род деятельности, место жительства, стиль жизни, предпочтения, привычные каналы получения информации, ряд позитивных для данной ЦА образов, ориентированных на основные ценности;
  • Анализ рекламных кампаний сходных проектов, определение успехов и ошибок;
  • Анализ близких к ЦА проекта каналов коммуникации.

Разработка общей концепции продвижения Проекта:

  • Описание конкурентных преимуществ проекта, определение идеи трансляции их на ЦА;
  • Определение коммуникационных каналов для донесения информации до целевой аудитории проекта.

Создание и утверждение медиа-плана по продвижению объекта согласно графику продаж – с учетом сезонности, графика строительства, законодательства и других факторов:

  • Определение средств рекламы и РR;
  • Бюджетирование рекламной кампании.

Реализация мероприятий медиа-плана:

  • Создание и обоснование бренда. Концепция и визуализация;
  • Разработка и производство презентационных материалов (буклетов, лифлетов, ролика, печатных тии электронных презентаций);
  • Создание сайта, макета проекта;
  • Реализация рекламной кампании в СМИ, интернет, наружной рекламе, спец. мероприятиях выставках, конференциях, форумах, директ маркетинг;
  • Организация PR-кампании: написание и распространение релиза, мониторинг статуса выхода и дальнейшего распространения организация мероприятий для прессе;
  • На каждом этапе производится выбор, организация работы и контроль подрядчиков (написание ТЗ, доработка и утверждение работ, работа с документами.

Анализ эффективности рекламной кампании:

  • Организация системы учета источников обращений по звонкам-заявкам-сделкам;
  • Расчет адекватности затрат на каждый источник;
  • Корректировка плана размещения в зависимости от эффективности.
  • Анализ выполняется на периодической основе (ежемесячно).

Предоставление отчета об эффективности рекламной кампании с фотоотчетами, макетами модулей и оценкой эффективности. Отчет предоставляется на периодической основе (ежемесячно).

Оставить заявку
Заявка
Обратный звонок
Отправить список по почте
Оставить заявку

Узнайте, сколько стоит
ваша недвижимость?

Получить презентацию на почту
Запросить цену